• выполнение работы по формированию,
согласованию, составлению и исполнению плана ФХД, размещение ПФХД в системах "Сводонлайн",
"ПИВ АСУ ГФ". Корректировки ПФХД;
• подготовка, утверждение и исполнение бюджетов расходов отделов;
• согласование проектов договоров, заключаемых по итогам проводимых
процедур закупок товаров, работ, услуг;
• осуществление контроля за исполнением обязательств по своевременной
оплате оказанных услуг, выполненных работ и поставленных товаров по заключенным
договорам;
• осуществление контроля за надлежащим оформлением пакетов документов на
оплату оказанных услуг, выполненных работ и поставленных товаров (первичная
бухгалтерская документация)
• ведение реестра договоров;• проверка первичной
учетной документации;
• определения источников финансирования и правильность кодов экономической
классификации расходов;
• предоставление оперативной информации: внутренняя и внешняя отчетность;
• расчет себестоимости платных услуг;
• статистические отчеты;
• анализ данных по отчетности;
• ввод данных в ЕАИСТ об исполнении контракта;
• электронное исполнение в программе 1С: Предприятие.
Требования:
Опыт работы не менее 5 лет, знание ПК (Word, Excel), уверенный пользователь 1С "Предприятие" 8.3 (Бухгалтерия государственного учреждения), ЕАИСТ, владение оргтехникой, знание порядка применения бюджетной классификации РФ. Опыт работы в бюджетных организациях города Москвы не менее двух лет обязателен. Знание КОСГУ обязательно.
Обучение по 44-ФЗ по программе "Управление государственными и муниципальными закупками".
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, оформление строго по Трудовому кодексу РФ, место работы - недалеко от станции метро "ВДНХ"
Рассматриваются ТОЛЬКО РЕЗЮМЕ