"ЕКА» - топливная компания, oсуществляющая оптовую и розничную продажу нефтепродуктов высокого качества и предоставляющая широкий спектр...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и обработка входящих обращений клиентов (телефонные звонки, электронные письма, чат, социальные сети, мессенджеры и т.д.). Оперативное предоставление максимально точной информации по запросам клиентов. Перевод звонков в экспертные подразделения. Работа со "сложными" клиентами. Решение всех вопросов клиентов, предоставление позвонившему оптимального пути решения его ситуации. Участие в исходящих обзвонах (НЕ продажи, НЕ поиск клиентов). передача информации о рекламациях в соответствующий отдел. выполнение стандартов обслуживания клиентов. Ведение базы данных. Подготовка аналитических отчетов о выполненной работе.
Требования:
Опыт работы оператором call-центра/диспетчером. Базовые навыки работы c Microsoft Excel, Word, Outlook, 1С, Power Point, CRM. Незаконченное высшее, высшее желательно экономическое, торговое, управленческое. Грамотная, хорошо поставленная речь, навыки делового общения. Пунктуальность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, работоспособность. Способность работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, толерантность, гибкость, адаптивность, мобильность.
Условия:
Оформление по ТК РФ Испытательный срок: 3 мес. ДМС (после исп.срока) График работы: 5\2, с 9:00 до 18:00 Место работы: м. Павелецкая м. Пролетарская
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Соединение … с менеджерами по … клиентами. Приём и распределение входящих заявок от клиентов. Совершение исходящихзвонков. Опыт … в коллцентрах … обязательным. Уверенный пользователь ПК. Полностью … Лучший сотрудник недели … Лучший сотрудник месяца.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Москва, поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 20
9 минутРассказовка
Прием и обработка входящихзвонков. Запись пациентов на приём к врачам. Опыт работы от года. Опыт работы в медицинской организации будет являться преимуществом.
Чем вам предстоит заниматься - отвечать на входящиезвонки, принимать заказы у клиентов, а также звонить клиентам, но только для того, чтобы подтвердить доставку. Вы наш сотрудник, если. Так как поток клиентов у нас большой.