№ 34649757
вчера
Работа в Ленинске-Кузнецком / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

Москва, Зеленоград, к1638
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.

Требования:
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность;
  • Отсутствие вредных привычек.
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Работа в государственном учреждении
  • Стабильная заработная плата

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераЗеленоград
    1.Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Службы заместителя генерального директора
    Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК, в том числе MS Office, электронная почта, умение…
  • 5 маяЗеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
  • Будьте первым
    от 50 000 руб./месяц
    5 маяЗеленоград
    Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Учёт, оформление выдача путевой документации…
    Хорошие знания Excel. Опыт управления коллективом водителей, механиков. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт…
  • 5 маяЗеленоград
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
    Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку