Вакансия в архиве
№ 36816658
15 июля
Работа в Ленинске-Кузнецком / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутер

Ассистент специалиста по подбору персонала / Ресечер

Москва, Новослободская, Менделеевская
Полная занятость
до 30 000 руб./месяц

Unity Business Solutions — лидирующая на российском рынке компания, которая с 1999 года занимается работой с персоналом и предоставляет персонализированные решения бизнес-задач разной степени сложности. Наша команда — это яркие личности и профессионалы с разносторонним внутрикорпоративным и консалтинговым опытом.

Ищем специалиста, который хочет развиваться в сфере подбора персонала и стать частью нашей дружной команды!

Твои задачи:

  • Подбор персонала на специализированных ресурсах. Размещение объявлений о вакансиях (активная работа с работными сайтами, использование социальных сетей и т.д.);
  • Организация и проведение телефонных интервью, очных интервью, скайп-интервью с кандидатами;
  • Взаимодействие с отделами офиса и руководителями подразделений для оптимизации закрытия вакансий;
  • Ведение внутренней отчетности по процессу подбору персонала;
  • Сопровождение кандидата на вакантную позицию до момента оформления;
  • Участие во внутренних HR мероприятиях и процессах, решение текущих организационных вопросов, касающихся своей компетенции.

От тебя мы ждем:

  • Желателен опыт подбора персонала от 6 месяцев;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Высокая стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
  • Готовность общаться с большим количеством людей;
  • Активность, энергичность, инициативность;
  • Уверенный пользователь ПК: владение пакетом MS Office (Word, Excel);
  • Желание построить свою карьеру в рамках крупной и стабильной компании;
  • Стремление развиваться в сфере подбора персонала.

Со своей стороны, готовы предложить:

  • Работа с интересными проектами, вакансиями, задачами;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

  • Перспектива карьерного роста и развития;

  • Комфортный офис класса B+, расположенный в пяти мин. от м. Менделеевская/Новослободская;

  • Дружный, сплоченный и молодой коллектив, нацеленный на результат.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36816658
15 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    13:28Москва, Деловой центр
    Организация тайм-менеджмента руководителя. Помощь в организации мероприятий (бизнес-завтраки, конференции). Сбор, анализ…
    Уверенное пользование ПК и оргтехникой. Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах. Системность в работе, пунктуальность…
  • 13:22Москва, Нахимовский проспект
    Помогать менеджеру организовывать работу с клиентами. Вести документооборот и отчетность. Решать возникающие в процессе работы…
    Хочешь развиваться в сфере продаж. Ответственно подходишь к выполнению задач. Легко справляешься со стрессом и не боишься…
  •  Вакансия дня
    13:22Москва, Новокузнецкая
    Digital Reputation
    Ассистента, помощника управляющему партнеру. Ведение календаря, ведение руководителя по календарю в течение дня. Контроль…
    Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    13:17Москва
    Перекресток
    Информировать и обучать клиентов в торговом зале самостоятельно сканировать товары и оплачивать их. Проверять при необходимости…
    Уровень образования: не требуется. Опыт работы не требуется
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    13:14Москва
    Задачи - поиск информации в интернете, создание постов и текстов под ТЗ заказчика
    Способность быстро искать информацию
  • Осуществлять административную поддержку менеджеров отдела. Вести учет и контроль документооборота отдела (подписание/ со…
    Опыт работы ассистентом отдела или в административной функции. Опыт работы с договорами ГПХ, Авторскими отчислениями и т.п.…