Вакансия в архиве
№ 35812226
26 мая
Работа в Ленинске-Кузнецком / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Специалист финансового отдела

Аналитик отдела снабжения

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

В подразделение Департамента Здравоохранения Москвы приглашается Специалист отдела снабжения

Задачи:

  • Участие в подготовке контрактного предложения (проверка - графика проекта, калькуляции затрат, анализ рисков, проверка спецификации оборудования и услуг);
  • Подготовка детального план-графика работ включая, бюджет, производство и прогноз на необходимые ресурсы;
  • Управление сервисными работами (включая контроль затрат, рисков, человеческих ресурсов, качества работ);
  • Управление всеми коммуникациями по ходу проекта включая подготовку совещаний уровня TOP-менеджмента;
  • Участие в проведении тендеров\конкурсных закупок, подготовка контрактов;
  • Проведение анализа рынка, мониторинг поставщиков;
  • Организация поставок и экипировки.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в государственных структурах;

  • Опыт ведения госконтрактов (в т.ч. подготовка фин.обоснований, включение в график размещения гос.заказов, разработка технических заданий, сдача/приемка работ);

  • Владение методиками прогнозирования, сбора и анализа данных;

  • Опыт подготовки статистических отчетов, справок, докладов;

  • Умение пользоваться различными базами данных, знание 1С.

  • Опытный пользователь Excel (ВПР, ГПР, сводные таблицы).


Условия:

  • Официальное трудоустройство в структуру Департамента Здравоохранения Москвы;
  • Место работы рядом с м.Новослободская/Маяковская/Цветной бульвар;
  • График работы и уровень компенсации обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35812226
26 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр Департамента здравоохранения г. Москвы (Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения») был создан в июне 2019 года. Предпосылками создания центра стало увеличение требований к квалификации и профессиональным компетенциям медицинских работников г. Москвы, а также необходимость повышения уровня удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи в г. Москве. Кадровый центр призван стать единой точкой обращений соискателей для трудоустройства в медицинские организации Департамента здравоохранения г. Москвы, сотрудников по трудовым вопросам, а также руководителей медицинских организаций по взаимодействию с персоналом и его подбору. В настоящее время Кадровый центр Департамента здравоохранения проводит работу по организации и проведению оценочных процедур при приеме на работу врачей в медицинские организации, участвует в проведении сертификационного экзамена медицинских работников государственной системы здравоохранения г. Москвы. Также учреждение организует и проводит корпоративное обучение по 20 программам, направленным на развитие компетентности медицинских работников в области коммуникаций, лидерства и управления. Все программы поддерживают курс на повышение пациентоориентированности и укрепление корпоративной культуры в медицинских организациях.

похожие вакансии

  • 11 июняМосква, Аэропорт
    Открытие и закрытие расчетных счетов, отдельных банковских счетов для расчетов по Государственному оборонному заказу в уполномоченных…
    Высшее экономическое, финансовое образование. Базовые навыки в сфере бухучёта, бизнес-анализа. Базовые знания MS Excel, MS Word
  • Участие в составлении проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия. Взаимодействие…
    Высшее образование (экономическое). Знание законодательства Российской Федерации по направлениям деятельности финансово-экономического…
  • Отклик без резюме
    8 июняМосква
    Проведение платежей, в том числе по спец счетам и счетам, открытым в УФК, валютные счета. Ежедневное снятие выписок и их…
    Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет. Умение работать с большим объёмом информации и документов. Умение работать в Excel
  • Контроль постановки в плановые карты ОПД разарботанных показателей. Сбор и учет фактически достигнутых уровней выполнения…
    Высшее образование (Экономика, Финансы). Продвинутый пользователь Microsoft Excel, SAP S/4 HANA (ИСУП КС), 1С. Владение английским…
  • 8 июняМосква
    Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Опыт работы – от 1 года. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
  • 9 июняМосква, Речной вокзал 
    Обеспечивать разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость. Разрабатывать проекты перспективных…
    Релевантный опыт от 3-х лет, наличие рекомендаций, сертификатов. Высшее образование (финансы и кредит, бухучет). Четкость…