Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37715265Обновлено в 06:09
В избранные

Заместитель директора, управляющая, администратор

17 000 Р
Жен., 24 года (26 ноября 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Ленинск-Кузнецкий , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Заместитель директора
ООО "ТИАРА" дисконт-центр "Фэмили", Кемерово, полная занятость
В должностные обязанности входит: - открытие закрытие магазина. - проведение утренних планёрок с персоналом (обсуждение плана, остатка, мотивация сотрудников)
- повышение показателей товарооборота, среднего чека, комплексность. - составления отчётов по продажам за прошедший день, заполнение кассовой книг, график выхода персонала. - распределение плана по сотрудникам. - порядок в торговом зале и на складе. - наблюдение за сотрудниками во время работы с покупателями. - работа на кассе ККМ, 1С, терминал. - обучение персонала. - составление пко, рко возвраты и обмены от покупателей. - перемещение товара по сети и анализ проданного ассортимента. - проведение инвентаризации. - сдача инкассации. - расчет заработной платы. - Мерчендайзинг. - оформление акций. - контроль за наличием полного ассортимента товара.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2016
Продавец-консультант, Управляющая
Салон итальянской обуви " Famozi", Кемерово, полная занятость
Работа в торговом зале по стандартам компании; • знание 1С. • обслуживание клиентов на ККМ и терминалу • инвентаризация товарно-материальных ценностей в бутике. • обработка поступающих заявок. • отгрузка и приемка товаров. • ПКО, РКО. • перемещение между филиалами, оформление возвратов и т.д. • открытие, закрытие бутика снятие Х и Z отчетов. • Работа с клиентской базой, смс рассылка.
2 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2014
Администратор
Бутик женской одежды " Adilisik", Кемерово, полная занятость
• Выполнение обязанностей руководителя бутика. • Организация работы магазина. • Выполнение плана товарооборота. • Организация и контроль работы персонала. • Формирование, введение и сдача отчетов (кассовые документы, выдача заработной платы, инкассация, инвентаризация, ПКО, РКО, авансовый отчёт, списание товара, перемещение между филиалами, оформление возвратов и т.д) • Проведение тренингов, составление графиков работы. • Мерчендайзинг салона согласно стандартов компании, оформление акций. • Увеличение продаж, движение товара, перемещение, контроль за наличием полного ассортимента товара в магазине, отслеживание и обеспечение стабильного ассортимента. • Обслуживание покупателей на ККМ и по терминалу, работа в 1С, работа в торговом зале. Решение всех не стандартных ситуаций.
Высшее образование
2016
Кемеровский филиал Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
Менеджмента
Заочная форма обучения
Менеджер организации торговли
Среднее специальное образование
2012
Среднетехнический факультет КемТИППа
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт в руководящий должности (подчинение свыше 10 человек) Профессиональные навыки: • Исполнение четко поставленных целей (задач). • Способность в короткие сроки установить контакт в малознакомой среде. • Работа с большим потоком информации и т.д. Компьютерные навыки: (Текстовые редакторы MS Word; Электронные таблицы MS Exсel; 1С: Предприятие, Internet).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора по товару, ООО Адидас
Заместитель директора, руководитель отдела, директор филиала, руководитель направления
По договоренности
Менеджер коммерческого отдела, ООО "ТД"Транс-Ойл"
Заместитель директора, руководитель отдела, директор филиала, руководитель направления
Смотреть все резюме
Резюме № 37715265 в открытом доступе Последнее обновление в 06:09

Резюме

Заместитель директора, управляющая, администратор 17 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 26 ноября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ленинск-Кузнецкий, готова к переезду
08.2016—11.2016   4 месяца
Заместитель директора
ООО "ТИАРА" дисконт-центр "Фэмили", г. Кемерово, полная занятость.
В должностные обязанности входит: - открытие закрытие магазина. - проведение утренних планёрок с персоналом (обсуждение плана, остатка, мотивация сотрудников)
- повышение показателей товарооборота, среднего чека, комплексность. - составления отчётов по продажам за прошедший день, заполнение кассовой книг, график выхода персонала. - распределение плана по сотрудникам. - порядок в торговом зале и на складе. - наблюдение за сотрудниками во время работы с покупателями. - работа на кассе ККМ, 1С, терминал. - обучение персонала. - составление пко, рко возвраты и обмены от покупателей. - перемещение товара по сети и анализ проданного ассортимента. - проведение инвентаризации. - сдача инкассации. - расчет заработной платы. - Мерчендайзинг. - оформление акций. - контроль за наличием полного ассортимента товара.
09.2014—06.2016   1 год 10 месяцев
Продавец-консультант, Управляющая
Салон итальянской обуви " Famozi", г. Кемерово, полная занятость.
Работа в торговом зале по стандартам компании; • знание 1С. • обслуживание клиентов на ККМ и терминалу • инвентаризация товарно-материальных ценностей в бутике. • обработка поступающих заявок. • отгрузка и приемка товаров. • ПКО, РКО. • перемещение между филиалами, оформление возвратов и т.д. • открытие, закрытие бутика снятие Х и Z отчетов. • Работа с клиентской базой, смс рассылка.
01.2012—06.2014   2 года 6 месяцев
Администратор
Бутик женской одежды " Adilisik", г. Кемерово, полная занятость.
• Выполнение обязанностей руководителя бутика. • Организация работы магазина. • Выполнение плана товарооборота. • Организация и контроль работы персонала. • Формирование, введение и сдача отчетов (кассовые документы, выдача заработной платы, инкассация, инвентаризация, ПКО, РКО, авансовый отчёт, списание товара, перемещение между филиалами, оформление возвратов и т.д) • Проведение тренингов, составление графиков работы. • Мерчендайзинг салона согласно стандартов компании, оформление акций. • Увеличение продаж, движение товара, перемещение, контроль за наличием полного ассортимента товара в магазине, отслеживание и обеспечение стабильного ассортимента. • Обслуживание покупателей на ККМ и по терминалу, работа в 1С, работа в торговом зале. Решение всех не стандартных ситуаций.
Высшее
2016
Кемеровский филиал Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
Факультет: Менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации торговли
Среднее специальное
2012
Среднетехнический факультет КемТИППа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт в руководящий должности (подчинение свыше 10 человек) Профессиональные навыки: • Исполнение четко поставленных целей (задач). • Способность в короткие сроки установить контакт в малознакомой среде. • Работа с большим потоком информации и т.д. Компьютерные навыки: (Текстовые редакторы MS Word; Электронные таблицы MS Exсel; 1С: Предприятие, Internet).