Поиск резюмеУправляющий / заместитель директора / руководитель отдела /
41327085Обновлено 11 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
36 лет (родился 25 января 1982), мужчина
Ленинск-Кузнецкий, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / заместитель директора / руководитель отдела /

40 000

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2015 – октябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор

    ООО «СИБИРЬ ИНВЕСТ», Ленинск-Кузнецкий
    Оптовая продажа угля.

    Обязанности:

    Руководство компанией.
    • январь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела по делам ГО и ЧС

    ОАО «СУЭК-КУЗБАСС», Ленинск-Кузнецкий
    Добыча угля

    Обязанности:

    Организация и проведение пожарной и гражданской безопасности предприятия. Руководство отделом ГО и ЧС.
    • апрель 2009 – март 2014
    • 5 лет

    Заместитель директора

    ООО «Рябина Сервис», Ленинск-Кузнецкий
    Продажа бытовой техники

    Обязанности:

    Выполнения плана продаж.
    • январь 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Старший администратор

    ООО «Аксон», Нижний Новгород
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Руководство работай сети медицинских пунктов.
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Металлсервис-НН», Нижний Новгород
    Продажа труб, запорной арматуры.

    Обязанности:

    Продажа металлопроката.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

    Факультет: ЕГФ
    Специальность: Учитель безопасности жизнедеятельности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания основ в сфере бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда, бизнес-планирования, финансового анализа и управления финансовыми потоками. Знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности, построения системы бюджетирования и управленческого учета, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации, стремление к совершенствованию, оптимизации и систематизации бизнес-процессов организации-предприятия. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ — Гарант, Консультант+. Обладаю высокими организаторскими способностями, умею руководить коллективом от 5 и более человек. Способен организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач. Владею навыками делового письма, приемами межличностных отношений, правилами делового этикета. Большой практический опыт и профессиональный подход к работе в сегменте В2В, В2С. Умение вести переговоры на любых уровнях. Знание типовых бизнес-процессов предприятия. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Способность убедить и сплотить коллектив на достижение поставленных целей. Опыт подбора, адаптации и мотивации персонала. Умение делегировать полномочия. Коммуникабельность.