Обязанности:
Управление сервисом:
анализ конкурентной среды, ценообразования сервисных услуг, разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг, анализ внедрения, контроль над соблюдением норм, стандартов и правил оказания услуг, разработка мероприятий по снижению финансовых потерь.
Управление человеческими ресурсами:(15 человек)
подбор, адаптация, разработка программ обучения и участие в обучении.
Управление продажами:
оценка конкурентной среды, разработка и анализ ценовой политики компании, определение плановых показателей, контроль над соблюдением плановых показателей, определение инструментов продажи, анализ структуры продаж, анализ качества товарных запасов. Оценка не финансовых показателей. Определение и анализ введения новых товарных групп, разработка маркетинговых мероприятий по продвижению. Разработка норм хранения, реализации, оформления продаж, составления и предоставления отчетности. Поиск и выработка условий сотрудничества с корпоративными клиентами.
Результаты: открытие с нуля авто тех центра в Кемерово и управление двумя тех центрами.