1504878Обновлено 1 декабря 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленинске-Кузнецком / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер
40 лет (родилась 29 марта 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ленинск-Кузнецкий
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор, товаровед, менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 11 лет

    • Январь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    ООО КХК, Ленинск-Кузнецкий

    Обязанности:

    1) Работа в 1:С. Выставление сч-фактур, актов, выписка товарных накладных. 2) Работа с дебиторской задолженностью. Занесение счет-фактур в 1:С. 3) Акты сверки с поставщками. 4) Составление авансовых отчетов. 5) Составление калькуляций, написание спецификаций, составление договоров. 6) Формирование корпоративного иммиджа компании (визитки, подарочная продукция и прочее) 7. Решение хозяйственных, административных вопросов 8. Координация работы отдела и офиса.
    • Март 2006 – май 2010
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по рекламе

    Кемерово

    Обязанности:

    Поиск и привлечение заказчиков. Разработка прайс-листов на материалы и оборудование, составление калькуляции на изготовление продукции; Мониторинг цен на рынке товаров и услуг в сфере наружной рекламы, отслеживание цены поставщиков и основных конкурентов. Осуществляение контроля поступления денежных средств на расчётный счёт Предприятия Проведение переговоров с клиентами (заказчиками)
    • Февраль 2009 – декабрь 2009
    • 11 месяцев

    Маркетолог

    Кемерово

    Обязанности:

    1) Анализ рынка конкурентов. 2) Мерчендайзинг. 3) Подготовка ATL и BTL проектов на месяц 4) Разработка сценариев к видео, аудиороликам в соответствии с планируемыми акциями и мероприятиями; согласование сценариев, контроль за исполнением и сроками изготовления роликов (написание брифов). 5) Разработка макетов к акциям, изготовление баннеров. 6) Взаимодействие со СМИ. 7) Написание медиаплана. 8) Проведение промоакций.
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по маркетингу и рекламе

    Кемерово

    Обязанности:

    1) Подготовка ATL и BTL проектов на месяц. Контроль за наличием сертификатов по продукции. 2) Оценка новых объектов 3) Оперативное маркетинговое исследование 4) Проведение праздников в связи с открытием магазина 5) Сбор информации, связанной с деятельностью Компании, требующей освещения в СМИ; на сайте, внутренних информационных досках. 6) Оформление ТЗ к предшествующей рекламной активности. 7) Анализ рынка конкурентов. 8) Открытие новых объектов (подготовка магазина к открытию, поиск подрядных организаций по изготовлению наружной рекламы, оформление ТЗ pos-материалами, аналитика конкурентов и пр). 9) Разработка сценариев к видео, аудиороликам в соответствии с планируемыми акциями и мероприятиями; согласование сценариев, контроль за исполнением и сроками изготовления роликов (написание брифов). 10) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама. 11) Работа в сфере наружной рекламы, своевременная замена рекламной информации на щитовых конструкциях, контролирование состоянием щитовых конструкций, взаимодействие с рекламными агентствами, занимающимися наружной рекламой, ведение и контролирование договоров на щитовые конструкции 12) Согласование POSm бюджета с г. Москва 13) Согласование счетов, договоров, дополнительных соглашений, гарантийных писем для партнеров. 14) Согласование Бюджета и оплат с Бухгалтерией. 15) Согласование схем оплаты. 16) Контроль стандартов мерчендайзинга 17) Определение необходимых для заказа POSm (Количество, качество), их логистика
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Специалист по маркетингу и рекламе

    ООО «Кузбасский Компьютерный Центр»,, Кемерово

    Обязанности:

    1) Участие в разработке маркетингового плана Компании. 2) Рекламирование предоставляемых Компанией товаров и услуг с целью их продвижения на рынке. 3) Анализирование эффективности рекламы и маркетинговых кампаний. 4) Разработка маркетинговых акций Компании. 5) Составление медиаплана по размещению рекламных материалов; предоставление медиаплана на утверждение на следующий месяц 6) Осуществление взаимодействий со СМИ: - выбор рекламных агентств для производства и распространения рекламной информации; - размещение рекламной информации на ТВ, радио и в прессе на основе заявок, установленных договорными отношениями с рекламным агентством, и медиаплана; - осуществление контроля за исполнением заявок; - следование установленному порядку документооборота, регламентирующего взаимодействие со СМИ; - анализ цен на рекламные услуги; - переговоры по снижению цен на рекламные услуги. 7) Сбор информации, связанной с деятельностью Компании, требующей освещения в СМИ; на сайте, внутренней информационной доске. 8) Отслеживание СМИ и анализ публикаций о Компании, ведение архива печатных изданий и на сайтах с материалами о Компании, а также запись телевизионных сюжетов и репортажей на диски 9) Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль над их качеством, при сохранении наглядности и доступности рекламы, 10) Подготовка и написание материалов для прессы, информационных справок о Компании для выставочных мероприятий, участий в конкурсах, сборниках, альманахах, электронных СМИ и т.п. Взаимодействие с общественными организациями. 11) Заказ рекламной и сувенирной продукции, контроль за качеством, сроками предоставления заказа. 12) Разработка сценариев к видео, аудиороликам в соответствии с планируемыми акциями и мероприятиями; согласование сценариев, контроль за исполнением и сроками изготовления роликов. 13) Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама. 14) Участие в организации и проведении выставок, семинаров, пресс-конференций других мероприятиях, проводимых Компанией. 15) Работа в сфере наружной рекламы, своевременная замена рекламной информации на щитовых конструкциях, контролирование состоянием щитовых конструкций, взаимодействие с рекламными агентствами, занимающимися наружной рекламой, ведение и контролирование договоров и паспортов на щитовые конструкции
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор розничной сети

    Новосибирск

    Обязанности:

    1. Осуществление контроля за деятельностью торговых точек (администрирование, бюджетирование) 2. Ведение и контроль реестра разрешительной документации. (работа с Налоговыми органами, администрацией) Осуществление закупа, перемещение, регистрация контрольно-кассовых машин. Осуществление инвентаризации имущества розничной сети. Подбор персонала, проведение собеседований, написание должностных инструкций. Ведение делопроизводства: прием, учет, регистрация входящей и исходящей документации, направление ее в структурные подразделения
    • Август 2003 – август 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Ст.офис-менеджер

    Новосибирск

    Обязанности:

    Подбор персонала, проведение собеседований, написание должностных инструкций. Ведение делопроизводства: прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление корреспонденции в структурные подразделения. Организация ведения табельного учета, контроля за явками на работу, опозданиями и неявками. Проведение маркетинговых исследований на интересующих рынках, составление и ведение информационных баз. Обеспечение бесперебойной функциональности офиса в целом, офисной оргтехники, программных продуктов, телефонной и интернет связи, локальной сети, работы пункта приема пищи. Координация обеспечения транспортом сотрудников компании Контроль за приходом, перемещением, списанием и реализацией основных средств согласно положению о документообороте. Составление и исполнение бюджета расходов на месяц
    • Август 2002 – август 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Методист

    Кемерово

    Обязанности:

    Подбор персонала, проведение собеседований, составление анкет, проведение исследований работа с эл. почтой написание должностных инструкций, составление плана работы на месяц участие в составлении гранта

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Курсы ПК, офис-менеджера, менеджера по подбору персонала,1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый