36006205Обновлено 15 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленинске-Кузнецком / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер
45 лет (родился 29 октября 1974), высшее образование
Тольятти, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер склада

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Июнь 2011 – август 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела обеспечения

    Коммерческий Банк, ООО, Тольятти

    Обязанности:

    • В подчинении находилось 18 сотрудников. • Руководство и контроль за деятельностью отдела: планирование и организация работы отдела, обеспечение качественного и своевременного выполнение задач и функций отдела, эффективное распределение задач между работниками отдела, осуществление контроля выполнения поставленных планов и задач. • Определение потребности и обеспечение офисов Банка всеми видами товаров: банковское оборудование, мебель, предметы интерьера, бытовые электроприборы, канцтовары, бланочная продукция, хоз.товары, моющие средства, расходные материалы, питьевая вода и др. товары хозяйственного назначения. • Составление бюджета подразделения на год. • Контроль расхода бюджетных средств, сопровождение документации. • Контроль своевременности поставок и оплаты. Проверка стоимости материалов и оборудования в составе сметных расчетов. Взаимодействие с поставщиками. • Складской учет ТМЦ, проведение инвентаризации, списание ТМЦ, постановка на учет. Заключение договоров на обслуживание банка. Подготовка и согласование (в соответствии с регламентом) решений о выборе победителей закупочных процедур. • Проверка сроков предоставления первичной документации (торг 12, счет-фактура и т.д.). Анализ конъюнктуры рынка закупаемого товара. Ведение претензионных работ. • Организация службы эксплуатации в организации с нуля. • Планирование, организация и контроль исполнения комплекса работ по эксплуатации зданий и сооружений. • Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг. • Организация работ по дострою зданий. • Подбор подрядных организаций с проведением тендера. • Обеспечение текущего обслуживания и надлежащего состояния зданий и территорий в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. • Планирование, организация и контроль выполнения обслуживания строительных конструкций и инженерных коммуникаций (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, насосные станции, ИТП, приточно-вытяжная вентиляция, центральное отопление. • Строительство офисов банка (открыто 5 офисов). • Контроль расхода энергоносителей. • Поддержание чистоты в помещениях офиса, а также благоустройство прилегающих территорий (клиринг). • Планирование, организация и контроль выполнения комплекса сезонных мероприятий • Заключение договоров аренды, поиск новых помещений для развития сети. • Исполнение обязанностей главного механика. Контроль за использованием ГСМ, выпуск транспорта на линию. • Организация транспортного обслуживания деятельности Банка (организация его эксплуатации, ремонта и т.п.). • Работа с контролирующими и надзорными органами.
    • Май 1996 – май 2011
    • 15 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО «МЕККА-ОПТ» - лидер оптовой продажи бытовой химии и продуктов питания., Тольятти

    Обязанности:

    • Обеспечение контроля за внешней и внутренней безопасностью деятельности компании. • Предотвращение или максимальное снижение потерь компании. • Организация проверки принимаемых на работу лиц. • Участие в заключении хозяйственных договоров предприятия и контроль за их своевременными и точным исполнением. • Принятие мер по расширению хозяйственных связей предприятия. • Составление логистических прогнозов и планов • Расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения • Расчет затрат на складскую деятельность • Координация складского технологического процесса (поступление сырья и продукции на склады, погрузочно-разгрузочные операции, приемку-передачу сырья и продукции, их хранение на складах); • Определение условий отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции); • Управление продажами (координация работы по составлению прогнозов и планов продаж, принимает заказы на поставки); • Контроль выполнения условий поставок; • Выбор перевозчика грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки; • Оптимизация транспортно-технологических схем доставки грузов • Контроль за сохранностью имущества предприятия. • Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей. • Контроль за соблюдением требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. • Представление интересов фирмы во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. • Участие в развитии материально-технической базы организации: принятие заявок от подразделений на приобретение организационной и вычислительной техники, мебели, складского оборудования и различного инвентаря. • На основании заявок подразделений составление сводных данных по приобретению имущества; участие в закупке, доставке и установке указанного имущества, дальнейшее обеспечение гарантийного обслуживания приобретенного имущества. Исполнение обязанностей главного механика (10 единиц грузового транспорта). • Организация транспортного обслуживания деятельности фирмы (организация его эксплуатации, ремонта и т.п.). • Численность сотрудников организации 42 человека. Выполнение обязанностей инженера по зданиям и территориям (объекты коммерческой недвижимости 2 склада S~2500 м2 + офисные помещения 400 м2). • Планирование, организация и контроль выполнения технической эксплуатации объектов. • Составление планов капитального, текущего, профилактического ремонта • Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг. Совмещение обязанностей экспедитора: • Закупка товара, сопровождение груза. • Принятие грузов со складов в соответствии с сопроводительными документами. • Проверка целостности упаковки (тары). • Контроль наличия приспособлений для перевозки грузов и санитарного состояния соответствующих видов транспорта, предназначенных для их перевозки, правильности погрузочно-разгрузочных работ, размещения и укладка грузов. • Сопровождение грузов к месту назначения, обеспечение необходимого режима хранения, сохранности при транспортировке. • Сдача доставленного груза, оформление приемо-сдаточной документации. • Участие в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и т.п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов; - водительские права категории В, С (стаж вождения 20 лет, имею собственный автомобиль импортного производства); - коммуникабельный, целеустремленный, активный; - постоянно занимаюсь самообразованием (экономика, менеджмент, психология); - увлекаюсь игровыми видами спорта – хоккей

Смотрите также резюме