46623961Обновлено 26 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Ленинске-Кузнецком / Резюме / Продажи / Менеджер
31 год (родилась 21 января 1989), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Ленинск-Кузнецкий
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

Готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Апрель 2018 – декабрь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер

    Стройтех, Полысаево
    Строительство

    Обязанности:

    Первичная бухгалтерия - Банк-клиент; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; - Ведение табеля учета раб. времени; - Путевые листы, реестры, справки итд. - Выполнение поручений Главного бухгалтера и Руководителя - Работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков. - выбор оптимальных условий поставок - контроль выполнения поставщиками договорных обязательств; - контроль проведения взаиморасчетов; - проведение переговоров на уровне первых лиц - - мониторинг объявленных тендеров по направлениям деятельности компании на электронных торговых площадках - изучение и анализ тендерной документации на предмет соответствия требованиям к участникам и критериям оценки заявок и т. д - оформление необходимых документов для участия в тендерах (выборочно) Осуществление закупки строительных материалов и организация своевременной доставки на текущие строительные объекты.
    • Март 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер

    Западно-сибирский филиал ООО ТД ТриЯ, Ленинск-Кузнецкий
    Оптовая и розничная торговля корпусной мебелью

    Обязанности:

    Поиск клиентов, холодные продажи, Работа с потенциальными клиентами, проведение презентации, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение и составление договоров, ведение первичной документации. Анализ продаж, контроль выполнения плана продаж, Отслеживанию выставочных экспозиций; работа с возражениями, работа с рекламациями. Своевременное информирование о текущих акциях и изменениях цен; Работа по претензиям; Логистика; Отслеживание оптимальных остатков на складе, обеспечение клиентов постоянным наличием каталогов и рекламной продукции; Ведение бухгалтерии филиала: - Ведение складского учета, оприходование товара, списание, перемещение, подготовка материального отчета по ТМЦ, проведение инвентаризации ТМЦ, переоценка товара. - Ведение кассовой дисциплины - Ведение авансовых отчетов, расчет ГСМ, путевые листы, командировочные. - Товарные отчеты, - Чековая книжка, банк, - Выдача зарплаты, - Сверки с покупателями и поставщиками. Осуществление кадрового учета и ведение делопроизводства филиала: осуществление приема, увольнения сотрудников, ведение личных дел; заполнение, хранение и учет трудовых книжек, составление графика отпусков сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Государственные закупки | Первичная бухгалтерская документация | Знание системы клиент банк | Знание программ MS Office | 1С: Парус | K3 мебель | Pro100 | 3ds Max | Autocad | Знание программы 1С |

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме