7154499Обновлено 22 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Ленинске-Кузнецком / Резюме / Топ-персонал / Директор по продажам
47 лет (родился 24 марта 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Саратов, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор филиала, директор по продажам, директор торгового центра

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО «Поволжская Дверная Компания» / ООО Торэкс Столица , Домодедово
    Продажа стальных дверей TOREX, г. Москва (офис в г. Домодедово, МО)

    Обязанности:

    Координация и управление подразделениями компании: отдел оптовых продаж (В2В), отдел розничных продаж (В2С), отдел сбыта, склад, сервисно-монтажная служба, отдел административно-хозяйственного обеспечения, служба управления персоналом. Девять собственных розничных магазинов в г. Москва (включая интернет-магазин), сеть дилерских магазинов по Москве и Московской области (более 70 фирменных торговых точек), филиал компании в г. Калуга. В функциональном подчинении более 70 человек.

    Достижения:

    Стратегия: • Активный участник построения стратегии развития отделов продаж и поддержки компании. Административная шкала: • Активный участник создания планов развития отделов продаж в последовательности: долгосрочная цель, короткая цель, оргполитика, план, программы, проекты, приказы, идеальная картина, статистики, ценный конечный продукт. Тактика: • Создал систему планирования расходов и доходов компании (бюджет компании – внедрение, ведение, координация). • Создал систему планирования продаж (аналитика по месяцам, годам, ежемесячная коррекция, еженедельный контроль. Модератор еженедельных оперативных совещаний отделов и служб. • Активный участник построения новой оргструктуры компании: посты (должности), ФЗО – функциональные зоны ответственности, ЦКП – ценный конечный продукт, статистики (динамика главных показателей отделов). • Управление подразделениями на основе статистик. Тренды, формулы состояний трендов. Недельные боевые планы подразделений. Итог: • Изменение вектора деятельности компании с логистической на продающую. • 10% рост продаж компании в 2019 году относительно 2018 года.
    • Август 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО «Предприятие «Аксиома» , Саратов
    Продажа электро-, свето-, теплотехники, кабельной продукции и электроустановочных изделий

    Обязанности:

    Увеличение прибыли и оптимизация затрат В2С. Увеличение прибыли и оптимизация затрат В2В. Оптимизация затрат на логистику и склад

    Достижения:

    • Оптимизировал состав розничных магазинов за счет унификации сотрудников. Перестроил работу по обучению сотрудников, взял под личный контроль наценку и маржинальную прибыль, изменил мотивацию. Закрыл безнадежно убыточную точку продаж. Итог – стабильный рост операционной прибыли розницы в 2018г. • Провел сегментацию корпоративных клиентов, перестроил работу в двух отделах В2В (VIP, Hanter, Fermer). Итог – увеличение качества работы менеджера, переходящее в финансовый результат, увеличение тендерных поставок компании. • Полная смена состава отдела логистики, жесткий контроль расходов. Заключение новых договоров с ТК, внедрение нескольких рабочих регламентов. Оптимизация затрат Склада за счет сокращения численного состава. Итог – стабильно работающие
    • Апрель 2014 – август 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Центр", Саратов
    Управляющая компания ТРЦ "Триумф Молл" (г. Саратов)

    Обязанности:

    Комплексное управление ТРЦ (60 000 м2, подземный паркинг 500 м/мест); Общее оперативное руководство и координация деятельности всех служб и подразделений; • без потери качества работы УК заменил ряд отделов и служб: клининг, охрану ТРЦ, отдел аренды, инженерный отдел УК. • объединил службы УК и привлеченных аутсорсеров под единый знаменатель - лучший ТРЦ в городе. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров с арендаторами; • предложил ряд перепланировок в ТРЦ, в результате которых увеличилась арендная площадь центра. • предложил ротацию действующих арендаторов, в результате которой повысил доходность с 1м2. Контроль работы и взаимодействия с арендаторами; • организовал систему обратной связи от арендаторов по работе всех служб ТРЦ. Контроль экономических и технических показателей работы ТРЦ; • вел отдельные графики показателей эффективной работы УК. Контроль исполнения бюджета ТРЦ; • внедрил новую форму бюджета, которая оптимизировала работу с показателями. Построение взаимодействия со службами эксплуатации; • адаптировал и помог поставить рабочие процессы приглашенной инжиниринговой компании. Построил систему контроля клининга и охраны. Обеспечение администрирования на объекте; • ввел проверки по чек-листам, "протокол выходного дня". Участие в разработке плана продвижения ТРЦ; • постоянный анализ посещаемости ТРЦ, участвовал в организации мероприятий по повышению посещаемости и узнаваемости. Поддержание/корректировка стандартов деятельности ТРЦ. • автор многих регламентов, работающих в УК. В том числе "Правила допуска Арендатора/Подрядчика к работам в ТРЦ"
    • Январь 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Объединенная Компания ООО "КомпьюМаркет" и ЗАО "Фирма АТТО", Саратов

    Обязанности:

    - разработка и контроль реализации стратегии продаж; - разработка, управление ценовой, ассортиментной политикой; - планирование, исполнение и контроль бюджета компании; - формирование отчетности о результатах деятельности и исполнение бюджета; - оптимизация бизнес-процессов; - разработка систем мотивации. Управление департаментом: в 2013 году создана организационная и функциональная структура коммерческого департамента объединенной Компании, определены ключевые показатели эффективности каждого подразделения. Поставлены цели на 2014 год. Маркетинг: проведен анализ покупателей сети, сформирована маркетинговая стратегия Компании до 2015 года, определены каналы продвижения, подготовлен годовой и квартальный план маркетинговой активности на 2014 год. Ассортимент: разработаны товарные матрицы магазинов, проведено планирование закупок и товарных остатков в компании по кварталам 2014 года, предложена на согласование ценовая политика Компании, создан отдел категорийного менеджмента. С конца 2013 года снижены на 30% издержки по внутренней логистике и на главном складе Компании. Управление продажами: создал систему анализа показателей продаж, планирования результатов, разработал систему адаптации новых сотрудников в розничной сети. После объединения в 2013 году розничная сеть насчитывала 25 магазинов (более 200 сотрудников). Просчитаны бюджеты расходов и доходов на 2013-2014 год год. Результаты проверки розничной сети тайным покупателем показали 90-95% соблюдения стандартов качества обслуживания покупателей. Вел отдельный проект с компанией Apple, ATTO Store (Триумф Молл).
    • Май 2006 – январь 2013
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор по розничным продажам

    ООО "КомпьюМаркет", Саратов

    Обязанности:

    Опыт работы в департаменте розничных продаж на руководящих постах 7 лет. Коммерция: увеличил на 20-30% прибыльность магазинов сети за счет внедрения системы продажи дополнительных услуг. Ввел мотивацию персонала по продаже услуг. Перевел все продажи сети в разрез розничных показателей (кол-во чеков, средний чек, кол-во товара в чеке, конверсия и т.д). Ввел эти показатели в мотивацию сотрудников. Аналитика продаж: ежегодно проводил планирование всех коммерческих показателей подразделения начиная от оборота каждого магазина и заканчивая количеством товара в каждом чеке. Проводил строгий понедельный контроль с прогнозом результатов на конец текущего месяца, при необходимости вводил срочные корректирующие действия. Создал книгу стандартов розничной сети "КомпьюМаркет", автор нескольких блоков. Наставничество: создал тесты на соответствие должностям всех сотрудников магазина, неоднократно самостоятельно провел семинары на тему "Управление магазином". Операционный контроль над 25 подразделениями розничной сети (более 400 человек). Бюджетирование расходов и доходов подразделений. Мотивация персонала: материальная - контроль соотношения фонда оплаты труда и оборота сети, коррекция штата департамента розничных продаж, и не материальная - внутренние конкурсы для сотрудников департамента. Руководил проектами открытия порядка 15-ти магазинов сети, площадью от 60 до 1500 квм.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Более 20 лет на руководящих должностях. 3 года в должности исполнительного директора, 9 лет в должности директора по розничным продажам. 3 года – генеральный директор крупнейшего в Саратове торгово-развлекательного центра. • Опыт руководства крупным торговым объектом со сложной инженерной инфраструктурой. Построение системы управления охраной, клинингом, эксплуатацией ТРЦ. Внешнее взаимодействие с органами власти города. • Участие в разработке долгосрочной стратегии компании. Прогнозирование доходной части, ответственность за генерирование оборота и прибыли. Снижение затрат на эксплуатацию. • Имею опыт работы в Start up. Открывал более 15 новых розничных магазинов (построение новых бизнес-процессов, формирование команды с «0»). • Обладаю системным мышлением. Анализирую по KPI эффективность работы каждого отдела (направления) компании. • Имею опыт построения эффективного анализа продаж каждой торговой точки в отдельности и сети в целом. • Обладаю навыками грамотной работы с бюджетом компании. Провожу постоянный поиск возможностей увеличение доходности и снижения издержек. • Автор пула регламентов и стандартов компаний в которых работал. • На основе аналитических расчетов неоднократно составлял мотивационные схемы, которые позволяли сохранять коллектив компании, в том числе и в кризис 2008 года. • Имею опыт создания системы ежеквартального тестирования персонала. • Автор системы адаптации новых сотрудников. • Лично проводил тренинг персонала сети по темам «Менеджмент магазина», «Маркетинг магазина».

Дополнительные сведения:

Умею объединять сотрудников под общие задачи. Обладаю навыком находить общий язык с разными типами людей. Умею анализировать информацию и делать объективные выводы. Сначала работаю с цифрами, потом с людьми. Хороший организатор.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Смотрите также резюме